16+
DOI: 10.18413/2313-8912-2017-3-3-13-21

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА «MUSLIM WORLD» В ВИРТУАЛЬНОМ КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

В статье речь идет о некоторых особенностях репрезентации концепта «Muslim World» в виртуальном медиа-дискурсе. Статья напрямую затрагивает изучение проблемы отношений между сторонами «Запад-Восток». Помимо этого, представлен анализ языковых единиц, которые являются номинативными для обозначения концепта «Muslim World», также обозначены признаки данного концепта. Автор проводит анализ коммуникативных стратегий манипуляционного характера, которые используется для актуализации концепта «Muslim World» в массовом сознании. Фактическим материалом исследования были выбраны ведущие популярные англоязычные масс-медиа. Исследуя статьи AlJazeera: LiveNews, CNNInternationaledition, комментарии к официальным материалам, автор приходит к выводу о том, что в общении семантическая нагрузка концепта объективируется посредством использования негативной коннотации.

Количество просмотров: 4669 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 6963
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: