Ключевое слово "MANIPULATION" встречается в следующих публикациях:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В РЕКЛАМЕ КАК ЗАЛОГ ЕЕ УСПЕШНОСТИ
В ходе проведенного исследования было проанализировано такое явление в современном производстве креативной рекламы, как смешение стратегий производства рекламы, позволяющее усилить ...
СПЕЦИФИКА МЕДИАРЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СОЦИУМА
 В работе рассматриваются вопросы репрезентации в медиасреде социокультурных изменений, вызванных цифровизацией и ее воздействием на человека. Анализируются трансформации социальных взаимодействий ...
ДИСКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: ПРАГМАТИКА ПРАГМАТИЗМА
Реклама в целом и социальная реклама как её особый вид в последние годы неоднократно оказывалась в фокусе лингвистических ...