16+

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРС: ДИСТАНЦИОННОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Рассматриваются признаки образовательного дискурса, в частности концепт «Online and Blended Learning» (дистанционное и смешанное обучение) (на материале средней школы). Объектом исследования являются старшие классы средней школы. Анализируются дискурсные характеристики использования данного концепта. Выделяемые признаки позволяют дифференцировать тексты как относящиеся к образовательному дискурсу и раскрывают маркеры современного дискурса на рассматриваемую тематику. Проанализирована педагогическая литература и документация, посвящённая смешанному и дистанционному образованию в России и за рубежом (в контексте дискурса средней школы). Отмечена ключевая терминология и связанные концепты, которые используются в образовательном дискурсе. Описаны педагогические аспекты использования дистанционных и смешанных подходов, а также принципы улучшения преподавания учебных дисциплин с использованием новых технологий. Исследование позволяет провести дифференциацию проблем и перспектив использования смешанного и дистанционного обучения в мире и в России. Намечены способы преодоления трудностей при принятии решений совершенствования обучения с помощью технологий на основе последних достижений в области образования.

Количество просмотров: 5871 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8260
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: