12+

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРС: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Характеристики образовательного дискурса описываются на материале субъязыка школы, старших классов средней школы. Анализируются дискурсные характеристики Темы «Online and Blended Learning» (дистанционное и смешанное обучение). Маркеры современного дискурса систематизируются с целью дифференциации текстов, принадлежащих к образовательному дискурсу и к рассматриваемой тематике. Тексты педагогической литературы и документации, посвящённые смешанному и дистанционному образованию, содержат набор жанрово-стилистических и дискурсных элементов, например, лексику терминологического характера, которая описывает связанные концепты и категории в образовательном дискурсе. Описаны организационные, педагогические аспекты использования дистанционных и смешанных подходов, а также принципы улучшения преподавания учебных дисциплин на основе новых технологий и компетентностного подхода. Результаты исследования можно использовать для прогнозирования перспектив смешанного и дистанционного обучения, расширения методологической основы принятия управленческих и операционных решений улучшения качества образования, основанного на принципах открытого образования и новых образовательных технологий.

DOI: 10.18413 / 2313-8912-2015-1-3-110-116
Количество просмотров: 3581 (смотреть статистику)
Количество скачиваний : 1112
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статейВ раздел
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: