“Мужчины правят миром»: гендерные аспекты управления в литературных произведениях
Потенциал языка как средства отображения объективной реальности не вызывает сомнений. Некоторые авторы называют язык «валютой познания». Литература хранит большой объем информации об окружающей действительности, и она представляет ценность несмотря на то, что преподносится через призму авторских убеждений. Литературные произведения служили и служат источником знаний для читателей, а персонажи становятся ролевыми моделями. Работа посвящена изучению гендерных особенностей управленческих стилей, которые продемонстрированы в выбранных для анализа литературных произведениях, опубликованных на английском языке, в частности, романах и сказаниях. Целью исследования является выявление характерных черт лидеров на примере персонажей литературных работ. Эти черты считаются традиционно присущими мужчинам или женщинам. Источники показывают, что женщины-руководители вырабатывают мужские черты характера, в результате чего отношение к ним со стороны других может изменяться. Теоретической основой исследования послужили работы современных психологов и философов, посвященные соотношению языка и знания, а также стилям лидерства. В качестве источников фактического материала были выбраны англоязычные произведения М. Пьюзо, Л. Вайсбергер, а также сказы П.П.Бажова, опубликованные в переводе носителя английского языка.
Данилова Е.С. “Мужчины правят миром»:гендерные аспекты управления в литературных произведениях // Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. 2019. Т.5, N4. C. 106-114. DOI: 10.18413/2313-8912-2019-5-4-0-9
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.