16+
DOI: 10.18413/2313-8912-2023-9-3-0-6

Художественные средства репрезентации детской травмы в американской литературе 9/11

В статье представлен анализ художественных средств репрезентации детской травмы в американской литературе 9/11. Актуальность исследования обуславливается растущим интересом культуры к эксплуатации образа ребенка, к его эстетическому и символическому наполнению. В статье применяется культурно-исторический метод с элементами сравнительно-сопоставительного и психологического анализа. Текст произведений литературы 9/11 содержит различные средства передачи травматического опыта, такие как метонимическая репрезентация детской травмы, символика ПТСР и фантазийное многомирие, что способствует изображению травмы ребенка-героя и ребенка-повествователя. Писатели 9/11 представляют вербализацию как одно из продуктивных средств взаимодействия с травмой. Литературный сюжет 9/11 основывается на процессе проработки травмы, который запускает взросление и личностное становление персонажей. Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод, что литература 9/11 насыщена художественными приемами репрезентации детской травмы, которые используются для описания внутреннего пути героев. Художественное повествование литературы 9/11 транслирует идею о том, что даже на руинах трагедии остается потенциал для восстановления и обновления.

Количество просмотров: 757 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 1503
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: