DOI:
10.18413/2313-8912-2015-1-4-47-51
РОЛЬ БЕЛГОРОДСКОЙ ПРЕССЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ
В статье рассматриваются механизмы влияния масс-медиа на общественное сознание, показана взаимосвязь политической, общественной и информационной повесток дня. Впервые исследование проведено с учетом регионального аспекта, на примере масс-медиа Белгородской области.
Количество скачиваний: 8750
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК
Журнал индексируется следующими научными базами и платформами
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1. Беленькая Ю.П. Принципы формирования информационной повестки дня. URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/tez_belenkaya.pdf (дата обращения: 29.09.2015).
2. Большаков С.Н., Григорьев А.Н. Масс-медиа в управлении репутационным капиталом региона // Вопросы управления. Выпуск №1(22). Март 2013 г. URL: http://vestnik.uapa.ru/ru-ru/issue/2013/01/04/?print (дата обращения: 29.04.2014).
3. Долгова Ю.И. Политическая пропаганда в телевизионных передачах // Вестник Московского университета. Сер. 10: Журналистика. 2003. №3. С.53-62.
4. Дьякова Е.Г. Массовая коммуникация и власть. Екатеринбург: УрО РАН, 2002. 299 с.
5. Захарова С.А. Масс-медиа в управлении репутационным капиталом региона: опыт Белгородской области: Белгород, 2014. С. 342-347.
6. Казаков А.А. Роль СМИ в устранении рассогласованности «повесток дня» в России: к постановке проблемы //Политическое управление: электронный научный информационно-образовательный журнал. 2012. №1. URL: http://pu.virmk.ru/arhiv/2012/01/seminar.htm (дата обращения: 06.10.2015).
7. Ковалев Г.А. Символизация политической власти: концептуальное поле исследования. URL: http://polite.com.ua/library/3693-.html (дата обращения: 06.10 2015).
8. Кольцова О.Ю. Кто и как влияет на производство новостей в современной России // Pro et Contra. Т.6. 2002. №2. С. 80-106.
9. Короченский А.П. Новые субъекты трансграничных массовых коммуникаций и трансформация международной журналистики в XXI веке // А.П. Короченский. Мировая журналистика: история, теория, практика: сб. науч. и публицист. работ. Белгород: ИД «Белгород», НИУ «БелГУ», 2015. 240 с.
10. Липман У. Общественное мнение. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.
11. Николаева Ю. Структура повестки дня: что знаем, а что волнует?! // Сайт Дымшиц и партнеры. URL: http://www.dnp.ru/publications/our-publications/media/smivsom (дата обращения: 05.10.2015).
12. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. URL: http://slovarozhegova.ru/ (дата обращения: 05.10.2015).
13. Петрова Г.И., Стаховская Ю.М. Когнитивный менеджмент – инновационная стратегия теорий управления в информационном обществе // Вестник Томского государственного университета. 2010. №2 (10). С. 101-115.
14. Полонский А.В. Когнитивный менеджмент территории: региональный опыт. URL: jf.spbu.ru›upload/files/file_1351618440_8614.doc (дата обращения: 12.03.2013).
15. Полонский А.В. Массмедийность как категория дискурса и текста // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования: I междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1-4 апреля 2014 г.: сб. науч. раб. Белгород, 2014. С. 110-122.
16. Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда. Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2007. 185 с.
17. Рогозина И.В. Медиа-селект как продукт ментально-когнитивной деятельности // Информационные технологии в образовании и СМИ. Ползуновский вестник. 2003. №3-4. С.304-307.
18. http://scan-interfax.ru/ (дата обращения: 31.08.2015).