Ключевое слово "RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE" встречается в следующих публикациях:
DISTANCE LEARNING: FROM AN ONLINE LESSON TO A DIGITAL PREPARATORY FACULTY
Introduction. Due to the epidemic of coronavirus infection, the forced conversion to distance learning has forever changed the ...
Introduction. Teaching Russian as a foreign language in various universities is a modern and advanced research area. At the ...
Введение. Увеличение численности иностранных студентов в российских вузах диктует необходимость изыскания дополнительных возможностей для управляемого овладения русским языком, выходящих ...
ОТРАЖЕНИЕ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Введение. Несмотря на достаточную изученность в различных областях познавательной деятельности, теория когнитивных стилей в области русского языка как иностранного ...
Рассматриваются лексико-фразеологические особенности русской и английской деловой речи, знание которых необходимо российским и иностранным студентам-экономистам для осуществления профессиональной коммуникации. Раскрываются ...
«КУЛЬТУРНЫЕ СМЫСЛЫ» ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ РКИ (НА ПРИМЕРЕ СУБТЕСТОВ «АУДИРОВАНИЕ» И «ЧТЕНИЕ»)
Статья посвящена актуальной проблеме методики русского как иностранного: проблеме конструирования тестовых материалов по русскому языку, с помощью которых проверяются не ...
Статья описывает опыт создания с опорой на корпусные данные списка наиболее педагогически ценных многословных выражений для задач преподавания русского ...
Введение. Современный мир глобальной интернетизации и цифровизации предполагает активное включение предлагаемых ресурсов в образовательные практики. Актуальность социальных сетей в ...
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ МАГИСТРАНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В МГТУ ИМ. Н.Э. БАУМАНА
В статье представлена трехэтапная система обучения иностранных магистрантов русскому языку в одном из известных технических университетов Российской Федерации. Автор ...
ТРИ ИЗДАНИЯ ГРАММАТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА И.А. ГЕЙМА И ИХ ИСТОЧНИКИ В ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ
Введение. Изучение учебника русской грамматики И.А. Гейма представляет интерес для истории педагогики, так как позволяет раскрыть особенности обучения русскому ...
РОЛЕВАЯ ИГРА НА ОСНОВЕ ВИДЕОСЮЖЕТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
В статье рассматривается проблема применения ролевой игры в процессе обучения иностранных учащихся. Авторы статьи описывают признаки, функции, принципы организации и ...
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЧАНТЫ НА ЗАНЯТИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУКАК ИНОСТРАННОМУ
 Введение. Современные условия обучения, ставят перед преподавателем ряд задач, решение которых выходит за рамки традиционной методики преподавания. Особую актуальность ...
ПЕРСОНАЛИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ
В статье рассматривается актуальная для методики преподавания русского языка как иностранного проблема включения в учебный процесс информации о персоналиях. Под ...В статье рассмотрены содержательно-формальные особенности использования художественных фильмов и телесериалов при обучении деловой коммуникации на занятиях по русскому языку как ...
АСПЕКТЫ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ В УЧЕБНИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Статья посвящена определению роли и места грамматического, фонетического и лексического аспектов языковой системы в учебнике русского языка для иностранных студентов. ...
Cтать посвящена исследованию новых подходов к обучению русскому языку иностранных (китайских) студентов, в частности, формированию у них грамматической компетенции. Авторы ...