16+
DOI: 10.18413/2313-8912-2024-10-3-0-2

Цифровые и национальные домены: тенденции ономастики в интернет-коммуникации

Подобно тому, как в реальном физическом пространстве присутствуют названия зданий, вывески и адреса, уличная реклама и дорожные знаки, виртуальное пространство наполнено названиями веб-сайтов и доменными именами, образующими виртуальный лингвистический ландшафт. В данной исследовательской работе представлен анализ системы именования доменов в Интернете, в частности исследование числовых доменных имен и национальных доменов. В интернет-пространстве могут использоваться знаки и символы из разных семиотических систем, что делает эту область особенно интересной для современных лингвистических исследований. Более того, использование иероглифических и цифровых доменных имен в китайском интернет-пространстве становится определённым трендом, отражая культурные и технологические особенности региона. С этой точки зрения китайские доменные имена стали естественным связующим звеном между интернет-технологиями, китайской традиционной культурой, современными и традиционными производствами. Материалом исследования являются доменные имена интернет-сайтов. Целью нашего исследования выступило описание стратегии развития иероглифических и числовых доменных имен. Актуальность исследования определена малой изученностью ономастики виртуальных реалий. Доменные имена служат идентификаторами и средством коммуникации. Важно помнить, что доменное имя – это динамичное явление, а тенденции в области именования доменов могут со временем меняться. Кроме того, ценность доменного имени часто субъективна и зависит от таких факторов, как узнаваемость бренда, запоминаемость и рыночный спрос. В ходе исследования выявлены тенденции интернет-ономастики доменных имен, в частности, использование иероглифов и числовых кодов. Особое внимание уделяется доменным именам, в создании которых проявляется творческая функция языка.

Количество просмотров: 158 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 261
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: