Ключевое слово "ТИПОЛОГИЯ" встречается в следующих публикациях:
ЯЗЫКОВАЯ И КУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ: ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Статья призвана подвергнуть анализу и обзору современное состояние категории «идентичность» в парадигмах современного научного знания. В этой связи ...
ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА COVID-19: ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
Пандемия COVID-19 серьезно повлияла на мировую экономику, разрушив туристическую отрасль во всем мире. Целью данной статьи является изучение инноваций ...
СПЕЦИФИКА ИНТЕРПРЕТАЦИИ МАРКЕРОВ СОЦИУМНОЙ КОНТЕКСТНОЙ ПОЛЯРИЗАЦИИ
В статье рассматривается структура текста как основа порождения текстового мира, интерпретация которого предоставляет новые исследовательские возможности. Установлено, что текстовая проекция ...
КРОСС-КОНФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ РЕЛИГИОЗНОСТИ: РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ В БЕЛАРУСИ
Для выяснения степеней религиозности белорусов была разработана модель исследования на основе: смешанной качественно-количественной методологии; широкой (кросс-конфессиональной) концепции религии; многомерной модели ...ТИПОЛОГИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СИТУАЦИИ БУЛЛИНГА
Введение. Всестороннее развитие личности возможно только при создании определенных условий: высокого уровня межличностного общения и психологической безопасности в ...
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РАЗВИТИИ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА
Государственно-частное партнерство (ГЧП) в туризме представляет собой сотрудничество государственных структур с предпринимательскими организациями для достижения общих целей и задач ...
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КАК РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА
В работе рассматриваются теоретические и методологические вопросы, связанные с оценкой культурно-исторического потенциала территории. Для апробации метода балльного анализа ...
Данная статья посвящена изучению динамики семейных отношений в так называемых «алкогольных» браках. В результате было продемонстрировано разнородность варианта развития ...
ТИПОЛОГИЯ МОДЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Современные условия развития торговой отрасли подвержены макроэкономическим факторам, и это безусловно влияет на трансформацию услуг, предоставляемых розничными торговыми сетями. ...
- В статье представлены данные о реализации кластерной политики в Российской Федерации, полученные авторским методом дистанционного исследования под названием «электронный респондент». ...