Ключевое слово "ADVERTISING" встречается в следующих публикациях:
Статья посвящена сопоставительному изучению прагматических особенностей функционирования параллелизмов, зафиксированных в дискурсе интернет-рекламы США и Великобритании. Актуальность исследования обуславливается значительным ...
ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ЭТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья посвящена исследованию проблемного поля профессиональной этики рекламной деятельности. Предпринята попытка проанализировать понятие «этика рекламной деятельности» на основе семантического анализа ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В РЕКЛАМЕ КАК ЗАЛОГ ЕЕ УСПЕШНОСТИ
В ходе проведенного исследования было проанализировано такое явление в современном производстве креативной рекламы, как смешение стратегий производства рекламы, позволяющее усилить ...
ОЛЬФАКТОРНАЯ МЕТАФОРА В ПАРФЮМЕРНОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
В настоящей статье автор обращается к анализу ольфакторной метафоры в парфюмерном дискурсе немецкоязычной рекламы. Исследование проводится на основе когнитивно-дискурсивного ...
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Технологии развиваются достаточно быстро, «новые умы» несут мобильность в жизнь людей, улучшая качество и минимизируя затраченное время. Создается ...
ХЕШТЕГИРОВАНИЕ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
Статья посвящена особенностям процесса хештегирования и функционирования хештегов в печатной рекламе. Актуальность выбранной темы обусловлена, с одной стороны, интересом, ...
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Необходимость социально-экономического развития РФ и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке обусловила целесообразность цифровых преобразований производственных и социальных процессов. На ...
ВЛИЯНИЕ ВИНТАЖНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ НА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМЫ
 Задача изучения влияния винтажных персонажей на привлекательность рекламы продиктована, с одной стороны, преемственностью ценностей разных поколений, с другой стороны – отличиями ...
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА
Современные технологии предоставляют компаниям новые инструменты и возможности для сбора, анализа и интерпретации данных. Это позволяет более точно измерять ...